Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Герберы значение цветов
Расписание автобуса темиртау междуреченск
Результаты крушения а 321
Актуальные проблемы российского образования
Вязание пинеток спицами с описанием
Расписание автобуса 120 сергиев посад жуклино 2015
Бмв 520 е39 технические характеристики
Новопассит жидкий инструкция
 

Маршрут трамвая 15 ульяновск

ТОП Ульяновска - Публикации - Интервью с известными людьми Ульяновска - Как будут развиваться трамваи в Ульяновске? Как будут развиваться трамваи в Ульяновске? О том, сколько «стоит» один рейс, когда в трамваях появятся кондиционеры и почему электротранспорт нельзя считать пережитком советской эпохи 31 июля 2012 21:00 Сколько «стоит» один рейс трамвая? Когда в трамваях появятся кондиционеры? В чем главная проблема предприятия? Об этом рассказал директор МУП «Ульяновскэлектротранс», депутат гордумы Алимжан Абубекяров. Можно ли было избежать повышения? В электротранспорте главная причина повышения тарифов — цены на электроэнергию. Последний раз мы увеличили стоимость проезда 1 января 2010 года — два с половиной года назад, — а за это время электричество подорожало процентов на 30%. Добавьте сюда ГСМ, коммунальные платежи, запчасти. Например, колесо трамвая стоило 7,5 тысяч рублей — маршрут трамвая 15 ульяновск теперь уже 14 тысяч! Кроме того, работникам транспорта маршрут трамвая 15 ульяновск нужно платить достойную зарплату. Сколько киловатт тратится на одну поездку? Расход зависит от длины маршрута. Судите сами: сейчас 1 киловатт стоит 4 рубля 45 копеек. На один километр пути трамваи тратят до 2,6 КВт старые вагоны «Татра», которых в Ульяновске большинствомаршрут может достигать 35 км — как наш новый «4Р». Итого — 400 рублей. И это только летом. Зимой уходит больше электроэнергии — на собственные нужды, тягу, отопление салона и стрелочных переводов. В среднем в зимний месяц «набегает» 15,5-16 миллионов рублей — только на электроэнергию. В чем это маршрут трамвая 15 ульяновск и что удалось сделать? Я и сегодня говорю, что предприятие еще предстоит поднимать. Администрация города, как всегда, получила от нас определенный объем транспортных услуг и должна была компенсировать разницу маршрут трамвая 15 ульяновск номинальной стоимостью проезда 10 рублей и себестоимостью 17,9 рублей — но фактически выплатила только треть. В это время у городского бюджета были другие «приоритеты» — бордюры и ремонт дорог. Тем не менее, за эти 2 года произошло долгожданное обновление подвижного состава. Благодаря муниципальной целевой программе «Обновление городского электротранспорта» нам удалось приобрести 15 новых трамваев и 5 троллейбусов, которые и горожанам нравятся больше, и потребляют меньше энергии за счет экономичного двигателя. Также мы попробовали провести полную модернизацию одного из старых трамвайных вагонов: поставили новую электронную «начинку». Результатами я очень доволен: трамвай экономит 40% электроэнергии, эксплуатационные расходы снизились раза в три. Больше нет проблемы хода юзом, пробуксовки и отката на подъемах — в частности, на Инзенской, где водителям-новичкам раньше приходилось тяжело. Теперь нужно подобным образом модернизировать еще 50 вагонов. Точно по этому вагону не вспомню, но немало. В последний раз — не считая самых новых закупок — трамваи в Ульяновск приходили маршрут трамвая 15 ульяновск 1991 году. И то, это были не новые вагоны, а прошедшие капитальный ремонт в Москве. Срок службы трамвая — 16 лет, так что вы можете посчитать сами: в Ульяновске не осталось вагонов, не «отслуживших свое» кроме двух десятков недавно закупленных. По троллейбусам ситуация еще более плачевная: их срок службы 7 лет, и они проходят его уже маршрут трамвая 15 ульяновск третий и даже четвертый раз. Мы же не сидим, сложа руки улыбается — ред. Русский человек все может починить, и мы свои вагоны постоянно ремонтируем. Они проходят техническое обслуживание каждую неделю, практически каждый день. Хотелось бы проводить и капитальный ремонт, но вы сами понимаете, какие суммы нужны, чтобы отремонтировать все старые вагоны в городе. Мы же с вами понимаем, что это невозможно сделать сразу: захотел — и появилось. Но я маршрут трамвая 15 ульяновск, если бы каждый год, как сейчас, приходило по маршрут трамвая 15 ульяновск новых вагонов, то через некоторое время мы бы собрали полноценный парк. Я надеюсь, что этим планам наконец-то суждено осуществиться: по электротранспорту планируется федеральная целевая программа, которую запустят предположительно в 2013 году. Правда, пока неизвестно, какую часть стоимости вагонов возьмет на себя федеральный бюджет, а какую оставят Ульяновску. К сожалению, только так называемые «города-доноры» - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург — могут позволить себе самостоятельно закупать необходимое количество вагонов. Люди предпочитают ездить быстро и — что маловероятно в трамваях в утренние «часы пик» — с комфортом. Как вы считаете, не остался ли трамвай с его многочисленными стоячими местами пережитком советского коллективизма? Арифметика очень простая: маршрутная «Газель» перевозит от 15 до 19 человек, а один трамвайный вагон — от 150 до 180, в зависимости от модификации. Поэтому в «часы пик», которые вы упомянули, трамвай незаменим. Кроме того, если мы боремся за экологию, то отказываться от маршрут трамвая 15 ульяновск трамвая нельзя ни в коем случае: маршрут трамвая 15 ульяновск максимально экологичный вид транспорта. Чтобы перевезти тех же 180 человек на маршрутках, понадобится как минимум 10 автобусов — каждый из которых будет загрязнять окружающую среду выхлопными газами. Да и просто представьте, какой сложной станет дорожная обстановка, если каждый трамвай заменить десятью автобусами а при условии, что трамвай 2-вагонный, то и двадцатью. Европа около 25 лет назад пришла к ошибочному решению, что трамвайные рельсы мешают автомобилистам, а сам трамвай только создает пробки — в итоге пути демонтировали. Но маршрут трамвая 15 ульяновск, с учетом возросшего трафика, умные головы за границей поняли, что без трамвая пробки только хуже. А уж чего стоят нервы горожан, которые не могут уехать на работу, несмотря на плотный, казалось бы, поток машин! Поэтому сейчас там заново прокладывают рельсы. Наши читатели, например, заявляли, что готовы платить больше только в том случае, если в трамваях появятся кондиционеры, как в некоторых маршрутках… Кондиционер в каждый трамвай, значит? На самом деле, конечно, это маршрут трамвая 15 ульяновск, но в старых вагонах проблематично: холод ведь нужно как-то сохранить, то есть — ставить новые герметичные двери и окна. Но я вам могу пообещать, что при новых закупках мы будем просить современные вагоны с кондиционерами! В основном, просят проложить новые маршруты или где-то продлить старые. По многочисленным просьбам планируем в 2013 году открыть новую троллейбусную ветку на пр. Ленинского Комсомола в Маршрут трамвая 15 ульяновск городе. Ведь на данный момент ситуация такова, что троллейбус ходит только «по краешку» района, не решая основных транспортных проблем. Сейчас мы готовим документацию на новую контактную сеть. Сергей Иванович Морозов и Марина Павловна Беспалова рассмотрели это предложение и обещают его поддержать. В городе строятся новые микрорайоны маршрут трамвая 15 ульяновск и здесь тоже возникает потребность в новых трамвайных и троллейбусных ветках. Например, мы считаем, что для обеспечения нужд микрорайона «Запад-1» нужно сделать кольцевой маршрут от УКСМ до Вещевого рынка. Необходимость назреет в течение 5 лет, в зависимости от того, как быстро будет заселяться и развиваться микрорайон. Например, с 2011 года в 15 трамвайных вагонах появился беспроводной Интернет. Статистика показывает, что с каждым месяцем популярность услуги растет — скачивается все больше трафика. У нас даже есть пассажиры, папа маршрут трамвая 15 ульяновск дочкой, которые в выходные катаются на трамвае от конечной до конечной и в это время оба используют Интернет. В маршрут трамвая 15 ульяновск году мы ввели форму для водителей трамвая и провели первую лотерею — каждый пассажир мог выиграть приз, бытовую технику от компании-спонсора. Эта акция тоже заинтересовала горожан — у нас стало на 15% больше пассажиров. Кстати, с 15 августа мы запустили второй маршрут трамвая 15 ульяновск лотереи, причем маршрут трамвая 15 ульяновск опыт предыдущей — сделали больше призов, хотя бы небольших сувениров, ручек и маршрут трамвая 15 ульяновск. Их можно будет получить сразу в трамвае. Мы оборудовали и презентовали к 200-летию Гончарова новинку — экскурсионный комфортабельный вагон, услугами которого теперь смогут воспользоваться туристы и все желающие. На маршрут трамвая 15 ульяновск этот вагон имеет уже 8 заказов. Сложнее всего с кадрами — водителями, кондукторами, слесарями. Их всегда не хватает, и это в общем-то понятно — работа не для каждого. Приходится рано вставать, иногда — в 4 часа утра. Вся семья в это время лежит в постели, пятый сон видит, на улице темно, а они идут на маршрут трамвая 15 ульяновск. Зарплата близка к средней по региону — за 1 полугодие 15100р. Да, меня направили как депутата городской Думы. Время от времени надо менять сферу деятельности, и мне досталась очень интересная работа, всегда с людьми — а сотрудников у нас много, около 1800 человек.



 
003874
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «mk-nnov.ru» Документы на все случаи!